I'm only a man with a candle to guide me
I'm taking a stand to escape what's inside me

Essence of blood

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Essence of blood » Партнерства » the cab


the cab

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/Rg8AJcg.png

0

2

ССЫЛКА
https://i.imgur.com/69HJX0i.jpg https://i.imgur.com/bQo1zh1.jpg https://i.imgur.com/fsGRZ51.jpg https://i.imgur.com/M8tP6kJ.jpg

Лесли, Грир и Давина Сазерленды  ▪ 30-36 ▪ перекупщики ценностей  ▪ Tom Payne, Karen Gillan, Jodie Comer

Разобщённое семейство хитрожопых долбоёбов. Официально самые неимуще из ничего не имеющих. Фактически — спят на матрасах, нафаршированных драгоценностями и другим барахлом, которое можно продать втридорога, если знать кому и когда. А мамка Сазерлендов, Кенна, на этом собаку съела, и детей своих научила.

Все трое крутятся в семейном бизнесе, однако очень хитровыебанно, потому что по отдельности. Лесли освоил рынок ценных бумаг, Грир чахнет над ювелирными украшениями, а у Давины пунктик на недооценённые предметы искусства (опционально). Если между собой они ещё как-то общаются, то связь со старшим братом Мэттью почти утеряна. И на то есть причина — трагедия тринадцатилетней давности, в результате которой Сазерленды потеряли связующее звено.

подробности

Их было пятеро, как и всегда: Лесли надоумил всех громко отгулять двадцатипятилетие близнецов и был за рулём; Грир, напившаяся в хлам, и Давина, в который раз не сдержавшая обещание присмотреть за сестрой алкоголичкой, ютились на заднем сидении вместе с Мэттью; и Алан — впереди на пассажирском, откуда его и выбросило через лобовое стекло.

Всё произошло слишком быстро. Сазерленды не были виновниками ДТП, но каждый из них до конца своей жизни будет винить себя за случившееся — за смерть, пожалуй, лучшего из них.

Мозг Алана умер ещё в отделении скорой помощи, а у Мэттью были все шансы на удачное восстановление — всего-то заменить пробитое лёгкое и частично пострадавшее сердце. Есть ли смысл говорить кто именно стал донором?

Смерть Алана разобщила семейство, в кучу они так и не собрались.

Мэтт и сам перестал чувствовать себя целостным: он лишился самого близкого человека на всём белом свете, и буквально каждый его вздох напоминал об этом. Ему пришлось покинуть Эдинбург, потому что виноватые взгляды брата и сестёр были невыносимы. Все они так или иначе предпочли переживать горе в одиночестве, но хуже всех, очевидно, было тому, кто видел призрака в зеркале.

От родителей Сазерленды унаследовали: хитрожопость и любовь к крепкому словцу (грешны все поголовно), расположенность к алкоголизму (Мэтт и Грир), клептомании (Давина), адреналиновой зависимости (Лесли).

Со дня на день старушка Кенна отойдёт в мир иной, в связи с чем младшим Сазерлендам придётся собраться в отчем хлоповнике, поделить наследство и, возможно, общими усилиями разгрести дерьмо друг друга.

▪ ▪ ▪ ▪ ▪

Место встречи изменить нельзя: Эдинбург, Шотландия. А вот место прописки выбирайте сами, персонажей разбросало по UK, так что кому не хочется оставаться в Эдинбурге, никого не заставляю. Мэтта, например, забросило в Лидс. Он окопался в местной церкви и не отсвечивает. Однако кому-то из Сазерлендов (тому, кто первый придёт по заявке), придётся приехать и уломать братца наведаться домой, потому что звонить святому отцу - всё равно, что в рельсу.
Проблемы на пятую точку так же оставляю на усмотрение потенциальных игроков. Хотите связывайтесь с преступниками, влезайте в долги или семейные драмы. Вписаться в общую картину сможет, думаю, почти любая напасть.
В общем, буду рад брату и сестрицам! Приходите, делитесь идеями, будем курить сюжет уже вместе.

Отредактировано PR (12-05-2020 08:04:26)

0

3

неактуально

ССЫЛКА
https://c.radikal.ru/c32/2004/96/3c1db9b1b84e.png https://c.radikal.ru/c30/2004/f4/b2476ee092b8.png

Амина (Эми) ▪ 20 ▪ флористка, барвумен ▪ rosabell laurenti sellers

Ты сирийская беженка, нашедшая убежище в столице Англии, пока в твоей стране разгоралась война. Отец погиб, и твоя мать оказалась в числе первых, кому удалось пересечь границу ЕС и получить убежище. Тебе было 11.
В твоей школе было немало таких же детей беженцев, как и ты, что невероятно радовало — хоть с кем-то можно было поговорить на родном языке.

Около года вам приходилось выживать на пособие, после чего матери наконец-то дали статус постоянного резидента и разрешили работать. Она плохо знала язык, поэтому работать ей приходилось то кассиршей, то уборщицей. Вы сняли небольшую квартирку в районе, находящемся на окраине Лондона и напоминающем мусульманское гетто.

В школе — ты одна из лучших учениц, ты не хочешь расстраивать маму. Хотя высшего образования тебе все равно не видать, слишком дорого.
После школы — ты куришь травку с британскими подростками, а потом вы воруете снэки в супермаркетах. Ну какой подросток сможет отказать себе в шоплифтинге?

Британия — свободная страна. Тебе не нужно носить хиджаб. Женщина не является домашней утварью и прислугой в семье. Однако твою мать не перевоспитаешь, она не одобряет твое общение с парнями и короткие юбки. В 16 ты приходишь домой поздно ночью, накуренная, и она кричит, что ты позоришь религию. Ты не хочешь ей говорить, что давно уже не веришь в Бога.
Она заставляет тебя ходить к школьному психологу. Тот говорит, что тебе нужно найти какое-нибудь увлечение. Хобби. Ты смотришь на вазу с фиалками, сиротливо стоящую на подоконнике.
Хобби.
Кажется, тебе всегда нравились цветы. Они растут даже в самых ужасных и непригодных местах.
Даже когда возле твоего дома гремели взрывы снарядов, ромашки возле крыльца продолжали расти.

Выпустившись со школы, ты сразу начала работать, решив накопить на колледж. По-началу подрабатывала официанткой, а вскоре тебе повезло — недалеко от дома в цветочном магазине освободилась вакансия, и тебе посчастливилось заниматься любимым делом. Зарплаты флористки еле хватало на жизнь, поэтому по вечерам пятницы и выходным ты подрабатываешь барвумен в баре на центральной клубной улице города. Там мы с тобой и познакомились. А вскоре, помимо бара, я начала заглядывать к тебе в цветочный.

Наверное, нас можно назвать приятельницами. Может, подругами.
Иногда ты замечаешь, что я бросаю на тебя странные взгляды.
Ты путаешься в своих чувствах. Тебя с детства учили, что такие отношения — позор. Харам. Что скажет мама?
Кажется, нам надо перестать пить вместе. Это может плохо закончиться.
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
Имя и внешность можно поменять, главное, чтобы присутствовали восточные черты.
Биографические подробности тоже можно обсудить и внести изменения.
Короче говоря, это общая картина, а дальше — на твое усмотрение.
Хочу партнерку для игры, с которой можно будет пить, веселиться, влипать в передряги, а возможно и что-то большее.
Очень жду.

Отредактировано PR (17-05-2020 12:56:49)

0

4

ССЫЛКА

https://i.imgur.com/W6ZZ1lP.gif https://i.imgur.com/wzzTjRF.gif

Пьетро Абелли  ▪ 32  ▪ бизнес  ▪ matthew daddario  ▪ брат

placebo – pierrot the clown
По какой-то газетной статистике (Ла Република за май 2018 года) больше половины всего мужского населения Италии от 18 до 35 лет живет с матерью. Их называют "маммоне", маменькины сынки, это прозвище звучит ужасно обидно, но Пьерино не видит в нем ничего дурного. Он зарабатывает достаточно денег, чтобы съехать из родного дома, купить для себя небольшую холостяцкую квартиру в Генуе, привести в эту квартиру жену, воспитать в этой квартире детей. Для него все это доступно, но он всего этого не хочет. Он очень любит маму. Свою добрую, умную, красивую маму. Зачем от нее уезжать?

Читать дальше

Ему кажется, что он родился с ревностью, ревность была первым его чувством. Может, от ревности он и орал там, вниз головой в руках акушерки: между ним и его старшим братом два года разницы, внимание всегда будет поделено на две неравные части. Ему достанется больше, но ему достанется не все. Поэтому, вероятно, он растет нервным, дурно спит, мучается ночными кошмарами, после которых сутки напролет ходит за матерью по пятам. Мама никогда не запирается в спальне – для Пьерино, для Пьерино мама набирает ванну с густой пеной и всегда оставляет дверь открытой. Она трет плечи мочалкой и поет ему песни, а он сидит рядом на коврике и слушает, открыв рот. У нее красивый голос, она занимается музыкой. Она больше никому не поет таких песен – ни папе, ни Джакомо, – больше ни с кем не сидит душными предгрозовыми ночами в палатке из одеял в саду, при свете ручного фонаря больше никому, кроме него, не рассказывает сказок про горбунов и дьяволов. Джако растет, папа берет его с собой на охоту и на ферму. Пьерино остается с мамой, он боится выстрелов и других громких звуков. Мама отправляет его на балет, но учитель говорит, что у него плохие ноги, мама грустит два вечера, потом перестает. Когда в доме никого нет, они с мамой занимаются волшебством. Мама читает будущее по его ладоням и родинкам. У тебя пятнышко на левой мочке уха, а у меня – на правой, это значит, что мы с тобой связаны, – так она говорит. Это значит, что я всегда буду любить тебя.
Он привыкает носить на себе запах ее духов, вместе с ней ездить в церковь по воскресеньям, гадать на праздники, кутаться в ее платок, вечером выходя в сад, чтобы набрать цветов на утренний букет. Букет встанет на туалетный стол, мама скажет: спасибо, Пьерино, это мои любимые цветы (он знает). Когда приходит время идти в школу, мама нанимает для него преподавателей, иногда она садится рядом с ним прямо во время урока и рассеянно гладит его по волосам, пока он учит артикли. Если он хорошо сдаст экзамены, на Рождество они все вместе поедут в Парму. В начале декабря он сдает математику на девять баллов и бежит с экзаменационным листком на первый этаж. Мама сидит в столовой, она странно улыбается, забирает у него листок и не смотрит. Она говорит: Пьерино, у тебя будет сестра. Разве ты не рад, Пьерино?
Мама рожает ребенка в августе, все расстроены, это не сестра. Она молилась на девочку Мадонне, но у Мадонны свои шутки. В доме круглосуточная суета, в маминой спальне все время стоит детский крик. Он строит палатку из одеял в саду, мама засыпает, уложив ребенка, и так и не спускается вниз. Он ворует ее колоду магических карт, она даже не замечает пропажи, она все время занята своим новым сыном. Однажды вечером он подглядывает за ней в дверную щель. Мама укачивает своего нового ребенка, поет ему колыбельную, которую когда-то пела ему. Комната перед глазами Пьерино странно вздрагивает, он чувствует себя так, как будто на секунду выпал из тела. Потом, две или три минуты, он не чувствует ничего. Потом он лежит на полу и видит встревоженное лицо мамы, она целует его лоб, целует его щеки, она ужасно перепугана. Доктор говорит, что у Пьерино эпилепсия, Пьерино знает одно: когда он начинает кричать и падает вот так, мама смотрит только на него. Мама думает в этот момент только о нем, мама любит его больше всех.
Когда приходит время, он поступает в Сапиенцу, живет в съемной квартире неподалеку от пьяцца Барберини, шкаф в его кухне забит оранжевыми склянками, каждый вечер он звонит маме, они разговаривают по два, три часа. Он пишет ей, когда выходит из дома на занятия, он пишет ей в перерывах между парами, он пишет ей, когда возвращается домой. На какой-то из университетских вечеринок он встречает Паолу, Паоле тридцать, она работает в библиотеке, у нее трое младших братьев, за глаза все зовут ее сексуальной мамочкой, потому что под деловой юбкой она носит чулки на поясе. Мама со своим младшим сыном уезжает в Милан. За это на каникулах Пьерино приводит Паолу домой, знакомит с семьей. Он следит через стол, как смотрит на Паолу мама, и видит то, что сам знает лучше всех на свете: ревность. Свадьба играется быстро, чтобы успеть до начала семестра. Брак разваливается так же стремительно – Паола боится, что его болезнь передастся детям, такова официальная версия. Папа предлагает Пьерино должность в своей фирме. Пьерино возвращается домой, в свою комнату на втором этаже через стену с родительской спальней. Вечером мама снова читает ему по руке, через неделю ее младший сын уезжает на учебу. Пьерино чувствует счастье. Все чаще дома нет никого, кроме их двоих. Его болезнь понемногу отступает.
Потом, пятнадцатого февраля две тысячи девятнадцатого года, мама умирает, и Пьерино окончательно сходит с ума.

▪ ▪ ▪ ▪ ▪
Я опять же не знаю, чем оправдать этот объем, бля простите бога ради. Во мне умер романист
Это еще одна заявка без претензии, еще один человек, который перерос текст и оказался объемнее, чем пара строчек про печальную судьбу детей Абелли и мамкин культ
Все меняемо, кроме имени-фамилии, внешность я вообще не знаю просто спросил "до 30 и похож на итальянца". Ваши двое братьев сейчас в Великобритании, приезжайте к нам. Устройте теракт, найдите себе новую маму, совершите покушение на старшего, столкните младшего с моста. Это будет прекрасно или ужасно. Я не знаю. Как хотите. Это уже не мой персонаж

0

5

ССЫЛКА

https://i.imgur.com/lVgamcF.gif https://i.imgur.com/DC6EuRR.gif

евангелина, ева  ▪ 26-27  ▪ детский психолог  ▪ haley bennett

terra>>
бумбокс — eva
ева - это всегда лаванда.
ева - это всегда приключения.
ева - это всегда непредсказуемое.
ева - это всегда солнце.
ты дышала мне в спину столько, сколько это было возможно. но при всем этом, я любила тебя. спасибо, что дала мне эмоции.
ты всегда желала все в излишке: смех, плачь, крики, истерики. ты никогда не умела жить в полушепот. и кажется, не научишься никогда.
почему я вещаю в прошедшем времени? потому что в твоей настоящей жизни места для меня, увы, вряд ли найдется.
моя птичка, кажется ты приуныла. why? what's wrong with u?
у тебя всегда все было прекрасно. на высоте. хорошая работа. должность. новый дом. любимый мужчина. шмотки. помада. улыбка. ты привыкла добиваться всего сама.
что же не так? где твой огонь, ева?
помнишь, как мы зависали в общаге, упиваясь до белой горячки? я держала твои волосы, пока ты молилась над унитазом. а потом наоборот. ты наряжала меня в свои платьица и отправляла на свидания вслепую. спасибо, подруга. было хотя бы смешно. и коктейли бесплатные. помнишь? помнишь.
тебя в последнее время что-то сильно гложет и душит изнутри. даже понятия не имею, что это. боюсь предположить, моя почка внутри твоего парня? вообще-то, я всего лишь проявила милосердие. и ты об этом знаешь. но кое-что все же ты не знаешь, да ева? и это не дает тебе покоя.
ты звонила мне почти каждый день, с тех пор, как мы разъехались. говорила, что скучаешь. ну да. в уютном домике с моей первой любовью. наверно было очень тоскливо, да, ева? просто сглотну. улыбнусь и отвечу, что может как-нибудь увидимся. ты приглашаешь меня на барбекю и дрожишь, пока не слышишь мое разочарованное "ой, не смогу" (стараешься не вздыхать с облегчением).
когда это началось, ева? опрокинутый мной вишневый пирог так и стоит у тебя перед глазами? прости. прости, что ты оказалась просто не там и не с тем. прости. совет да любовь. на свадьбу не приду. не смогу. работа.

tony>>
james arthur — if only
'на хер я тебе сдался?'. тони мыслено задаёт этот вопрос еве каждый раз, когда она, приподнявшись на носочки, целует и поднимает на него ласковый взгляд из-под чуть дрожащих ресниц. у неё ведь всё могло бы хорошо. даже идеально. но нет. четыре года назад ева почему-то решила, что двадцатишестилетний старик, отслуживший полтора года в афганистане, отлично подойдет на роль её мужчины. четыре года назад ева почему-то не ушла ещё до рассвета после душной, пьяной ночи в баре на данкан-стрит, а тони почему-то был рад увидеть её на своей кухне. на еве была его рубашка, она шлепала босыми ногами по кафелю и улыбалась слабому апрельскому солнцу за открытым настежь окном. ева не ушла. даже не собиралась.

у евы всегда теплые руки. тони любит чувствовать их на своём лбу и щеках, когда в очередной раз просыпается среди ночи от того, что во сне видит мессиво из осколков и фрагментов тел на базарной площади кабула или слышит, как пули царапают скалу над его головой в предгорьях гиндукуша. ева никогда не спрашивает тони о войне. о второй части его бизнеса, кстати, тоже — не потому, что о ней не знает. и тони благодарен ей за это.

тони любит еву — наверное. он был бы рад отвести её к алтарю, завести пиздюков и чтобы дальше 'долго и счастливо' — но знает, что на это не способен. его 'долго и счастливо' выжжено напалмом и засыпано свежей землей из воронок от бомб. а ещё ева не знает ничего о терре. то есть, конечно, знает о ней почти всё — они ведь когда-то были самыми близкими. кроме того, что в школе терра приподнималась на носочки, чтобы поцеловать тони, — совсем как ева сейчас. тони думает об этом, когда из гостиной наблюдает за тем, как терра салфетками неловко собирает с кухонного пола крошки и начинку вишневого пирога. тони думает об этом, когда не может заснуть в ночь со среды на четверг. и изредка — когда ева сворачивается калачиком у него под боком на диване, чтобы посмотреть за раз целый сезон очередного сериала на нетфликсе.

'я люблю тебя'. тони поворачивается на голос евы — недокуренная сигарета летит вниз, на мокрый тротуар. тони обнимает её за плечи, целует в светлую макушку — от волос пахнет лавандовым шампунем и дождем. 'а я тебя'. это правда. но тони всё равно чувствует себя ебаным лжецом.
▪ ▪ ▪ ▪ ▪
- пизда их дружбе, в общем. но терра все еще любит еву всем сердцем, как умеет, поэтому старается отстраниться, чтобы не навредить. и ева чувствует, что все изменилось. но главную причину пока еще не поняла.
- у нее не все в порядке в отношениях с тони, с которым они вместе живут. постоянная тревога, страх, предчувствие. нет, она не знает об их прошлом с террой, но очень догадывается, а спросить боится. вот и живет в сомнениях. все усугубляет факт того, что терре пришлось пожертвовать ему свою почку для трансплантации.
- внешность обсуждаема, но хотелось бы наподобие хейли - неброское, при этом утонченное. профессия тоже указана как пример. насчет имени, ну вот нравится мне оно, хотя на форе у нас уже есть ева, поэтому возможны вариации полного имени.
- из написанного выше вероятно мало чего понятно, поэтому мы с тони готовы уточнить и обсудить все детали. очень ждем.

0

6

НА THE CAB СВОБОДНЫ

https://i.imgur.com/FzbXJ7r.gif https://i.imgur.com/TzSdcr3.gif

https://i.imgur.com/jUB9ckL.gif https://i.imgur.com/9ohPhY8.gif

https://i.imgur.com/4uWS5jh.gif https://i.imgur.com/Izn0yKn.gif

0


Вы здесь » Essence of blood » Партнерства » the cab